Перейти к содержанию
ReallyWorld

Некорректная блокировка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  1. JornoJovana + JopperYour
  2. Admin
  3. 27.07.2023
  4. Бан по причине "читы" без каких-либо доказательств
  5. Думаю сначала всё же представлюсь. Меня зовут Алексей, мне 20 лет, я студент 4 курса и вместе с этим игрок майнкрафт весьма высокого уровня (t3l nethpot + axe).  На ваш сервер я зашёл ради того чтобы поиграть против читеров (player versus hacker, как по мне является отличной возможностью улучшить свою изобретательность и мышление в критических ситуациях) и ни в коем случае не с целью навредить новым и юным игрокам.  Я ничего не имею против читерства, но, к сожалению, на reallyworld игроки с запрещённым ПО стали огромной проблемой как для администрации, так и для всех людей в целом. Чтобы принести хоть какую-то пользу серверу, я вместе со своим другом (его ник JopperYour) стал собирать видео доказательства на таких игроков. За эти 3 дня, которые нам удалость провести на вашем проекте, мы собрали доказательства на 21 читера (15 из которых уже забанены благодаря нашим репортам), что как по мне является весьма неплохим результатом, ведь это всего лишь 1 гриф и мы не имеем ни команды /rtp near, ни бесконечного количества расходников из-за чего вынуждены тратить время на добычу ресурсов. В будущем мы планировали сделать тоже самое почти на каждом грифе проекта.                                                                                                                                                                      Видео прикреплённое сверху надеюсь послужит доказательством в том что мы легитные игроки, надеюсь на наше сотрудничество, так как уже имел опыт такого взаимодействия с администрацией на holyworld  https://ibb.co/McGJSvh (как минимум разбан и возврат наших изъятых ресурсов и максимум - предоставление нам модератора, которому мы будем присылать отчёты о найденных читерах и выдача доступа к команде /rtp near).