Перейти к содержанию
ReallyWorld

Бан без причины

MurKs0000

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  1. Ваш ник: MurKs0000
  2. Дата нарушения: 29.09.25
  3. Суть нарушения: не прошла проверку на читы
  4. Номер грифа и режим гриферского выживания: 2
  5. Доказательства о нарушении (фото/видео):
  6. Дополнительный комментарий: Я строитель и зашла на сервер чтобы просто побегать по спавну и посмотреть на постройки. Через пару минут меня кинули на какую-то проверку, на просьбу объяснить ничего не ответили, только тем, что проверку не снимут и соответственно через 5 минут я оказалась в бане. Я не умею даже устанавливать читы, да и зачем они мне, я не собиралась даже идти на пвп, просто осматривала спавн, как уже писала выше. Да что уж там читы, я впервые зашла на сервер с пк, а до этого играла только на телефоне. Огромная просьба войти в мое положение, простить если и правда что-то нарушила и снять этот нелепый бан...

2025-09-29_21-39-54.png

• cnic закрыл тема
Опубликовано

Здравствуйте!
Отказано. Наказание выдано верно. Блокировка остаётся в силе.
Хорошего дня и отличного настроения, спасибо за то, что Вы с нами!
С уважением, администрация ReallyWorld.
podpis.png 

Связь со мной ❤️ https://t.me/cnic_svaz_bot

Полезная информация (кликабельно):
Общая база знаний - https://t.me/GuideRW
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Гайд по привязке аккаунта к ВК
Гайд по привязке аккаунта к ТГ
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Безопасность аккаунта (Как защитить аккаунт от мошенников?)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жалобы на администрацию (Получили несправедливое наказание/Заметили нарушение со стороны состава?)