GIO_Axel Опубликовано 16 февраля Опубликовано 16 февраля 1. GIO_Axel 2. 15 февраля 2 раза, 16 февраля 3. Не смог пройти проверку на читы 4. 24 грифф 5. Впервые меня забанили 15 февраля, (у меня император) до этого проверки в целом не кидали, играю 3-4 месяца и стараюсь стать хелпером, читов нет, в компе я плохо разбираюсь так как подарили +- пол года назад. Ближе к делу 15 февраля мне модер кидает проверку, я спрашиваю что надо делать? Его не было видно, ник/его самого, я захожу в анидеск, он у меня нивкакую не запускается так как пк по иронии судьбы думал что это вирус, меня забанили, да я виноват Купил разбан Захожу вечером, как защел сразу проверка на читы, снова не видно никнейма модера, на сервере их было 3, но я не знаю кто именно вызвал, на вопросы он игнорил, я ему кидаю код доступа анидеска при чем кинул 2 раза и как надо (смотрел все туторы и тд) модер игнорирует и через +- 5 мин банит Купил разбан, на следующий день, уже очень жалко тратить деньги, но чем ждать 50 дней решил потратить, строил дом, проходил Джамшута, и когда я покупал на маркете рыбу меня вызвали на проверку, прошёлся холодок по спине, делаю все как в инструкции, кидаю код доступа и... - Анидеск обнови (ник нейм был скрыт и было написанно что то типо "модер" или как там ) Я копаю в яндексе Анидеск, у меня уже и мир танков и мир кораблей и тотал 360 установился, Анидеск новый скачал попутно умоляя модера подождать, кидаю код доступа, весь Анидеск перекопал вдруг что не так (все норм) кидаю код доступа, ДА КИДАЮ Я КОД ДОСТУПА. Модер мне больше не ответил, за 3 дня сказал только обновить Анидеск, тоесть я пытался проходить проверки, мне это очень тяжело делать, если я что не так сделал напишите в тг @rull_34 я просто уже не знаю что не так ведь и спросить не у кого, в лс то написать нельзя, мне кажется что кто то попросил модератора банить меня так как когда я кидал модеру код от аника он игнорировал, я очень много денег потратил на разбаны, у меня император и я хз покупать ли еще разбан, да