Перейти к содержанию
ReallyWorld

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  1. Ваш ник: rakk87
  2. Дата нарушения: 15.04.26
  3. Суть нарушения: Хранение читов 
  4. Номер грифа и режим гриферского выживания: 29 
  5. Доказательства о нарушении (фото/видео): 
  6. Дополнительный комментарий: Хочу объяснить ситуацию что меня забанили неккоректно, я начинающий кодер в сфере Java и C++, я писал свой чит для игры Spiral Knights, если вы знаете она на джаве, вот, и чтобы делать на нее чит, надо понятное дело кодить на джаве, вот, у меня был файл obesal_protected (obesal это моя тима с которыми мы постепенно развиваемся) , и меня забанили за этот .jar файл, который никак вообще не причастен к майнкрафту, у меня буквально не проверили не стринги через Process Hacker, у меня буквально не заходили в диспетчер задач чтобы посмотрел играю ли я с джавы условно, я не хочу обвинить модератора, но я думаю что бан не заслуженный, ведь прямого контакта с майнкрафтом - у этого файла нет :(
  7. image.thumb.jpeg.af8a6f064c305480693b008a48e68cad.jpeg
Опубликовано
Здравствуйте, rakk87
Отказано. Жалобы от читеров не рассматриваются.

Хорошего дня и отличного настроения, спасибо за то, что Вы с нами!
С уважением, администрация ReallyWorld.

Связь со мной ❤️ https://t.me/cnic_svaz_bot

Полезная информация (кликабельно):
Общая база знаний - https://t.me/GuideRW
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Гайд по привязке аккаунта к ВК
Гайд по привязке аккаунта к ТГ
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Безопасность аккаунта (Как защитить аккаунт от мошенников?)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жалобы на администрацию (Получили несправедливое наказание/Заметили нарушение со стороны состава?)