rakk87 Опубликовано 15 апреля Опубликовано 15 апреля Ваш ник: rakk87 Дата нарушения: 15.04.26 Суть нарушения: Хранение читов Номер грифа и режим гриферского выживания: 29 Доказательства о нарушении (фото/видео): Дополнительный комментарий: Хочу объяснить ситуацию что меня забанили неккоректно, я начинающий кодер в сфере Java и C++, я писал свой чит для игры Spiral Knights, если вы знаете она на джаве, вот, и чтобы делать на нее чит, надо понятное дело кодить на джаве, вот, у меня был файл obesal_protected (obesal это моя тима с которыми мы постепенно развиваемся) , и меня забанили за этот .jar файл, который никак вообще не причастен к майнкрафту, у меня буквально не проверили не стринги через Process Hacker, у меня буквально не заходили в диспетчер задач чтобы посмотрел играю ли я с джавы условно, я не хочу обвинить модератора, но я думаю что бан не заслуженный, ведь прямого контакта с майнкрафтом - у этого файла нет :(
Tumarkova Опубликовано 16 апреля Опубликовано 16 апреля на рассмотрении. I will leave my mark here, which will someday turn into memories.✨💗
Tumarkova Опубликовано 16 апреля Опубликовано 16 апреля одобрено. I will leave my mark here, which will someday turn into memories.✨💗