Перейти к содержанию
ReallyWorld

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  1. Ваш ник: themaxbergX
  2. Дата нарушения: 2026-05-22
  3. Суть нарушения: Хранение читов
  4. Номер грифа и режим гриферского выживания: Гриферское выживание, гриф 45
  5. Доказательства о нарушении (фото/видео):
  6. Дополнительный комментарий: Я начинающий стример и ютубер, просто запустил стрим 22.05.2026 и в 16:01 по МСК меня забанили по причине: Хранение читов. У меня к этому всему есть объяснение: Я спокойно стримил в Minecraft на вашем сервере, и выполнял Джамшута на /warp mine, но как только я грубо говоря ныряю под камень чтобы найти железо (чтобы скрафтить люки) меня вызывают на проверку на читы (игрок cosmo_gamer33 может подтвердить то что я играл без читов в прямой трансляции) По поводу проверки у меня претензий нет, но как я понял, модератор по правилам смотрит все папки с игрой, но тут загвоздка-объяснение: Я играл на REALLYWORLD через TLauncher, но не через Legacy Launcher (собственно где модератор и нашёл ресурспак с читом (да и тем более я скачивал читы для вообще другого сервера, точно не REALLYWORLD, но пусть он и был в файлах игры, он был в Legacy папке, но не в .minecraft)). Я конечно понимаю что модератору далеко всё равно на человека, которого заподозрил в читах, но даже что либо сказать он отказывался (хотя понятно, ведь у меня была не установлена работающая версия войс-чата). Помогите пожалуйста разбанить аккаунт на грифе 45. Если нужны какие,либо доказательства - Мой стрим (если надо, могу дать ссылку(стрим хранится строго 7 дней, а значит исчезнет 29.05.2026)

2026-05-22_16-28-04.png

Опубликовано
Здравствуйте!
Ваша жалоба была перенаправлена из раздела "Жалобы на Администрацию ФОРУМА" в соответствующий раздел.
Ожидайте ответа от ответственного администратора.

Связь со мной ❤️ https://t.me/cnic_svaz_bot

Полезная информация (кликабельно):
Общая база знаний - https://t.me/GuideRW